Да, наша история изменилась!
Принимая это решение 3 года назад, мы много думали о том, как начать все сначала, но теперь мы говорим, что начали именно так.
Мы с женой жили в Стамбуле. Мы устали видеть бетонные сваи, устали от городского шума. Мы приняли радикальное решение и решили покинуть этот огромный город, где условия жизни очень тяжелые, бетонные и шумно, и переехать в район «Даламан» в провинции Мугла. На этом этапе наша история полностью изменилась. Теперь мы слушаем звуки птиц из нашего окна вместо звуков рожков.
До того, как я приехал в Даламан, у меня был дом в Стамбуле. Плата составила 500 лир. В стамбульских условиях прожить с пенсией было очень сложно, жизнь была ограничена. Я решил продать этот дом и продал его за 800.000 TL. На эти деньги я купил 4 дома в «Даламане». Я сам сижу в одном. Остальные три я снял. В дополнение к моей пенсии в размере 2000 турецких лир у меня есть доход от аренды этих квартир в размере 4000 турецких лир. Имея бюджет в 6000 турецких лир, мы с женой переживаем нашу вторую весну в «Даламане» с очень легкими условиями жизни и природными красотами.
Из-за невозможности в Стамбуле у нас никогда не было возможности познакомиться с разными культурами и взять отпуск. Сейчас мы с женой посещаем исторические и туристические места в близлежащих городах, таких как Мугла, Анталия, Денизли, Айдын, Бурдур, и в то же время следим за тем, где проходят фестивали и открываем для себя новые места и новые культуры.
Каждые выходные мы выбираем для себя маршрут. Поскольку Даламан расположен в центре города, у нас есть возможность каждый день посещать и возвращаться во многие места, и это дает нам возможность исследовать больше мест. Мы посетили озеро Салда, самое глубокое пресноводное озеро Турции глубиной до 184 метров в Бурдуре. Это озеро, которое называют Мальдивами Турции, очаровывает своей бирюзовой водой и белыми песками. Поскольку это озеро тектонического кратера, вода озера Салда очень богата содой и магнием. И секрет этого уникального пляжа снова в магнии. После утреннего выезда из Даламана и деревенского завтрака по дороге вы можете быть в контакте с природой и наблюдать закат на фоне бирюзовой воды на белом пляже, а в конце дня вернуться в свой дом.
И снова одно из обнаруженных нами мест - это лавандовые сады Испарты, куда мы можем пойти на день. Представьте себе деревню, которая представляет собой лавандовый рай, обширные лавандовые поля, спокойное место. Вдохните ароматный запах лаванды ... Преобладающий цвет вокруг - пурпурный и пурпурный, даже окна дверей в соседних домах окрашены в пурпурный цвет. Вы можете купить множество изделий из лаванды. Сделав незабываемые фоторамки в лавандовых полях и увековечив наш день, мы посещаем озеро Эгридир, добавляем новые воспоминания в наши седельные сумки и возвращаемся в наш дом в Даламане из Испарты.

Мы продолжаем нашу жизнь в счастье открывать для себя новые места каждый день. Конечно, мы также свернули наш маршрут на Айдын, который является одним из самых красивых городов с его природной красотой и исторической архитектурой. Прекрасное место для любителей истории и культуры. Как и многие другие части Эгейского моря, Айдын также очень богат руинами. Айдын, история которого насчитывает тысячи лет, обладает красотой, которая перенесет вас в другой мир с его многочисленными историческими и культурными руинами, потому что он принимал десятки цивилизаций.
Наша следующая остановка - Денизли. Конечно, мы не вернулись, не покушав шашлык из тандыра и не посетив торговый центр, где продают полотенца и халаты.В этом регионе, который является почти раем с точки зрения истории и природного туризма, есть что открыть. Не возвращайтесь, не увидев белых травертинов в Памуккале. Если есть еще те, кто лишен этих уникальных красот, я думаю, вам стоит приехать сюда, в Даламан, пока еще не поздно, и открыть для себя эти великолепные красоты, совершая ежедневные поездки. Когда мы приехали в Даламан, мы лучше поняли, сколько мест посетить, а в Стамбуле нет возможности для этого.
Нам пришлось добавить в свои воспоминания Анталью, туристический рай, и мы определили маршрут на выходные. Есть так много мест, которые стоит посетить, что мы уже попали под его чары в Анталии. Великолепный водопад Манавгат и портовый город в древние времена, Сиде, очаровательный водопад Дюден, дающий ощущение лесов амазонки, водопад Куршунлу, очаровательное место, привлекающее людей своим спокойствием, где вы можете увидеть все оттенки зеленого. райский уголок природы, Каш, Калкан, известный своими историческими уголками и туристическими пляжами. На обратном пути в Даламан после посещения Кемера, Демре, Калекёй и многих других районов не проходите мимо возвышающегося холма, до которого вы можете добраться с приятной 10-минутной поездкой по канатной дороге. Это место, где вы можете полюбоваться побережьем Коньяалты, гаванью и многими другими достопримечательностями, где много кислорода, зелени, и вы можете насладиться чаем и кофе. На этом холме, который напоминает птичье гнездо, вы будете наполнены покоем, наблюдая за голубым тоном, насколько это возможно для ваших глаз. Теперь я лучше понимаю, сколько красоты мы были лишены, живя в Стамбуле.
Приехать в Даламан, чтобы изменить направление нашей жизни, было лучшим решением, которое я когда-либо принимал, и я чувствую его всей душой каждый день. Ежедневно открывать новые места и окунуться в атмосферу, которую нам предлагают - это величайшая ценность, связанная с природой. При выборе Даламана его центральное расположение было для нас самым большим плюсом. Было большой роскошью вернуться в свой дом, а не останавливаться в отеле, куда бы мы ни пошли. Мугла, жемчужина Эгейского моря, является фаворитом нашей страны с ее великолепными природными красотами, исторической структурой, всемирно известными пляжами, великолепными бухтами и географическим положением в мировом туризме, Бодрум, Датча, Гечек, Мармарис, Кёйджегиз, Фетхие, Акьяка. . К счастью, у нас с женой есть возможность видеть этих красот каждый день. Разве вы не хотели бы приехать в Даламан и изменить свою историю? Приглашаем всех побольше кислорода и ждем вас.
Почему мы должны выбрать Даламан, я хотел бы привести вам пример. Как известно всему миру, мы переживаем непростой процесс. В нашей стране время от времени действует комендантский час. Мои друзья старше 65 лет в Стамбуле не могут выходить на улицу из-за возрастных ограничений, и им скучно в четырех стенах, сидя дома. Он должен смотреть в окно на пустые тротуары и прислушиваться к шуму машины. Тем не менее, мы идем по пешеходной дорожке, покрытой со всех сторон зеленью, покрытой бугенвиллией, в этом прекрасном и великолепном месте, где мы сидим, в котором жизненное пространство представлено нам, имея в виду все, и мы пьем. кофе на балконе напротив бассейна, в сопровождении пения птиц и аромата цветов, которые открывают наши сердца. Мы даже занимаемся вечерними видами спорта на спортивном инвентаре на сайте. Пока я сидел на камелии в нашем саду, где есть как можно больше зеленых насаждений, которые предлагают нам естественную жизнь с розами, жимолостью, лимонными соснами и множеством растений на каждом шагу, я звоню своим друзьям в Стамбуле по видеосвязи и представил сайт. Они любили и наслаждались этой атмосферой. Теперь они продадут свои дома и купят дом на том месте, где мы живем, чтобы быть частью естественной жизни. Если они придут, то им не понравится. После того, как этот сложный процесс пройдет, мы все будем веселиться у бассейна и наслаждаться каждым моментом. Мы продолжим наши исторические путешествия.
Не откладывайте момент и время. Получите максимум удовольствия от красоты, которую предлагает нам жизнь. Не будет другого завтрашнего дня и другой жизни, поэтому теперь вы можете отложить все в сторону и сделать все это таким правильным решением, как мы. Не откладывайте жизнь, оставьте себя природе и обретите этот покой. Приглашаем в Даламан всех, кто устал видеть бетонные сваи, устал от хаоса большого города, устал от шума. Все мы заслуживаем новых историй.

Чистый, натуральный и здоровый вкус, живописные апельсиновые рощи, окрашенные спокойствием апельсина и зелени, гранатовые рощи, которые предлагают великолепие красных, лимонные рощи с уникальным ароматным ароматом, оливковые поля и бирюзовое море, которые являются символом мира, сельской местности с все оттенки зеленого Для нас большая привилегия жить в Даламане, который дает нам возможность ощутить все красоты природы и переплетается с природой, с его улицами, пахнущими цветами апельсина, жимолости и мелиссы на каждом сантиметре. Мы говорим, что рады, что пришли и изменили нашу историю.

Да, наша история тоже изменилась!
Когда поздно вечером я пришел домой устало и сказал даме: «Хватит, я устал тратить половину дня в пробке», календари показывали два года назад. Я бы просто вышел на пенсию, но быстро понял, что жить на такую ​​зарплату нелегко. Пришлось найти пенсионеру работу и продолжать работать без отдыха.
В тот вечер мы долго разговаривали. В том месте, где мы жили как большой город, мы на самом деле не жили, мы просто держались за жизнь. Единственный вид, который мы могли видеть из окна нашего дома, который мы могли получить, работая всю жизнь, - это крыши соседей и закопченные трубы. За исключением гнезда, построенного парой голубей несколько лет назад, нас мало интересовала природа. Даже цветов на балконе не хватило года. Бедные птицы все равно не умели даже вылететь потомство из этого гнезда.
Собственно, дама была права. Он работал годами и жил мечтой побродить по большому городу на пенсии. Он ходил на рынок, в кино, в театр. Однако он также знал, что это останется мечтой в экономических условиях большого города. Мы могли прокормиться только на пенсию. Более того, пока мы могли только выйти на пенсию из штата.
Я сказал;
Послушайте, есть поговорка, которую я знаю давно, но я не совсем понимаю. «В маленьком месте нужно быть большим человеком, а не маленьким в большом. «Не говоря уже о нашей супруге, друге, соседе, нет даже воробья, который знает о нашем существовании и подходит к окну. Мы можем это изменить. «Возможна другая жизнь».
Он понял, но я думаю, он не хотел сдаваться без сопротивления. На всякий случай, с женским чутьем: «Я же вам так говорил». Он, не колеблясь, приготовился сказать.
«Как мы будем видеть детей?»
«Пусть тоже думают об этом. А когда на дачу ходят, нас тоже берут? Пойдем поселиться в коттедже. Таким образом, они приезжают к нам летом. Мы будем вместе больше ».
«Что бы мы сделали, если бы нам посчастливилось состариться еще больше, оставаясь здоровыми?»
«Ну вот о чем вы беспокоитесь, кони, мы приедем к самолету».
«Большой город, который вы называете самолетом, снова шум, движение и снова хаос. Что изменится? "
«Теперь вы ошибались. Поселяемся в Даламане. Это единственный город с аэропортом. Самолеты летают каждый день. Летом тоже пять или шесть в день.
«Что мы там делаем, я никого не знаю».
«Ну, раз уж мы снова начинаем жизнь, мы выбираем соседей. Здесь вместо того, чтобы быть соседями с теми, кто живет в одной квартире, мы выбираем людей, которые подходят нашему уму, мы соседствуем с кем хотим, мы бродим вокруг, с кем хотим ».
Он не сильно сопротивлялся. Выставили дом на продажу, детям объяснили ситуацию. И по нашему здоровью, и по идее бесплатной дачи понравилось, и возражений не было. При разумной цене ему было легко продать дом. Через неделю мы уже доехали до ДАЛАМАНА, сев в машину. Мы не хотели квартиру. Мы смотрели дома с садами, усадьбы с особняками и бутики с бассейнами. В течение недели мы уже купили дом для проживания и две квартиры в аренду.

Они сказали, что пока мы искали дом; «Если бы вы приехали год назад, вы бы купили другой дом за ту же сумму». Как видите, количество людей, которые думают, как мы, с каждым годом увеличивается. Все дело в смелости. Он проявляет смелость, чтобы изменить свою жизнь в соответствии с вашими желаниями, вместо того, чтобы оставлять ее на волю времени.
Дама тоже не боялась. Мы увидели, что вокруг нас полно таких же стамбульских беглецов, как мы. Мы никогда не были одинокими. Слава богу, они не заставляли вас чувствовать себя чужим. Тем более, что на этом наши супруга и друг не остановились. Были и те, кто уехал из Анкары, Измира и Бурсы и иммигрировал в Даламан. Были даже те, кто приехал в ДАЛАМАН из-за жары Анталии. Мы познакомились, подружились, узнали об окружающей среде. Мы приобрели круг своих единомышленников. Мы начали делиться своей жизнью со счастливыми людьми, которые избавились от стресса на работе, увидели жизнь и искали мира.
Все райские бухты между Фетхие и Мармарисом находятся в пределах часа досягаемости. Вы даже можете плавать в трех разных местах за один день. Восемь месяцев в летнем климате, дни длинные, солнце согревает и тело, и душу. Никаких пробок, никакого шума, никаких пальто и курток. Да, комфорта природного газа по-прежнему не хватает, но вернуться в детство с камином или плитой - еще одно удовольствие. Все равно нужны все три-четыре месяца. Если вы избегаете кондиционирования воздуха. В противном случае кондиционера уже достаточно.
Весна - отдельный праздник. Если вы находитесь среди сосен, вы просыпаетесь от аромата цветов апельсина и лимона, если вы - соседи леса и цитрусовых садов. Ваши легкие насыщаются, вдыхая обильный ароматный кислород. Когда мы пришли впервые, они сказали; «Слушайте свое окружение, все свежее и чистое». Сначала мы не поняли, но потом поняли. Добраться до натуральных яиц можно по голосу ближайшего петуха, до свежего молока, из чистого тёплого молока из рёв коровы, до сыра из блеяния новорождённых ягнят.
Если вы хотите прогуляться, следуйте за пчелой, которая садится на розу в вашем саду. Он переносит вас в свой улей, летая в спокойном темпе без печали. После нескольких поездок вы встретите хозяина и насладитесь чистым медом.
Если вы любите природу, вам будет намного приятнее. Кроме того, из любого места можно собирать натуральные травы, которые являются важной частью кулинарной культуры Эгейского моря.Здесь выращивают бобы, чтобы коровы давали много молока. Гибискус, щавель, лабада, огуречник, фенхель встречаются от природы везде, даже на обочинах дорог выращивают каперсы. Те, кто не знает, теперь узнают, что он делает.
Когда мальчики пришли впервые, девочка заказала у жениха лимоны, было уже поздно вечером. Он пришел и спросил меня, где сейчас продаются лимоны. Я сказал: «Выйди из садовых ворот, на противоположной стороне дороги, три дерева полны лимонов, возьми два», - сказал я. У нас были приступы смеха. Затем они узнали, что апельсин, мандарин, грейпфрут, шелковица, слива и даже арбуз бесплатны как право иметь глаз, когда вам этого хочется. Теперь мы вместе каждое лето.
Домашние животные здесь тоже очень осторожны. Даже бродячие собаки спят посреди дороги, если нажать на клаксон, они встанут, пожалуйста. Цыплята идут на улицу с мамами. Кошки здесь генетически научились не трогать их. Они даже не смотрят. В прошлом году кот друга из Стамбула схватил цыпленка с улицы. Здесь такого нет, мы сказали, держите кота дома. Он смотрел, смотрел.
Он сказал: «У этого цыпленка есть крылья? Есть ли у него клюв. Есть ли у него клюв? А еще он, конечно, подходящий кот. Природа прекрасна. Вы просыпаетесь под звуки петухов каждый день. Может быть, вы намазываете масло и ешьте хлеб, как сосед на заднем дворе. Яйца огромные. Внутри они темно-желтые. Все равно здесь нет курицы, которая бы не бродила. На самом деле, мне показалось таким странным, что у цыплят даже нет клеток. Вечером все они возвращаются в свои сады, взлетают на ветку любого дерева и там просыпаются. Даже гуляя по саду, будьте осторожны среди высокой травы. Можно даже получить в награду пару яиц, снесенных соседской курицей, которой лень было идти домой. Молоко натуральное, сыр восхитительный. После того, как мы приехали сюда, мы восстановили свое психическое, а затем и физическое здоровье. Если ваш интерес к морю не ограничивается плаванием, каждая возможность, которую может предложить море, находится на расстоянии не более одного часа.

Есть лодки для дайвинга и школы дайвинга, есть ежедневные лодки, на которых вы можете порыбачить, заключив контракт с друзьями, есть даже возможность найти частные нетронутые бухты на этот день, где вы можете плавать, отведя машину на обочину дороги. .
Знаете, в последнее время ходят анекдоты;
«Друг, жизнь хороша, но у тебя кончились деньги. Ты устал от этого», - сказал он.
Поверьте, здесь это невозможно. Стоимость отопления в любом случае небольшая и дешевая, разницы между летней и зимней одеждой нет. Даже у машин нет зимних шин. Большинство потребностей кухни зависит от цены производства.
Если вас интересует история, древний город ПАТАРА, колыбель цивилизации, сияющая звезда полуострова Датча, древний город КНИДОС, КСАНТОС, ЛЕТОНИЯ, КАУНОС. все под рукой. Рядом с Олюденизом, KAYAKÖY кажется, что он остался живым свидетелем недавней истории: природные каньоны, водопады, прогулочные места не заканчиваются подсчетом. Мы еще не закончили.
Неслучайно десятки цивилизаций, поселившихся в этом регионе на протяжении тысячелетий, выбрали именно эти места. Самый свежий исторический пример - фраза «Обещаю вам золотые земли», которую Муссолини произнес, обращаясь к своему народу во время Второй мировой войны. Те золотые земли, которые он обещал, - это равнины ДАЛАМАН и ОРТАКА. Два соседних района, которые стали частью двух разных регионов с принятием чая ДАЛАМАН в качестве границы. ДАЛАМАН - рай для жизни в средиземноморском климате, вдыхая воздух Эгейского моря.
Давай к людям, ты совсем не чувствуешь себя чужим. Вы знакомы с эгейским акцентом, это нормально. Они очень дружелюбные и запоминающиеся. Типичная толерантность анатолийских людей, и они в богатстве своих сердец, они без колебаний разделяют изобилие природы. Они проявляют любовь и уважение ко всем, кто приезжает в ДАЛАМАН, и не раздумывая открывают свои двери.
Однако они по-прежнему видят в вас чужого человека. Прежде всего, вы должны дать понять, что вы принимаете проживание здесь. Конечно, для этого есть простой способ.
Каждый раз, когда вы просыпаетесь утром и спрашиваете ближайшего соседа или крестьянина, у которого вы делаете покупки на рынке: «Какого черта?» Если ты так скажешь, в тот день ты будешь из Даламана. Жизнь - это открытая дверь для украшения в той мере, в какой вы приспосабливаетесь к условиям.
Под этим рассказом мы подразумеваем следующее;
Жизнь - это благословение, которое бывает раз в жизни. Ничего не вернуть, кроме счастливых воспоминаний. Иди сюда, проживи остаток жизни счастливо. Выбирайте свой собственный ритм жизни вместо того, чтобы стараться не отставать от жизни, текущей вокруг вас. Таким образом, вы получите ключ к своей жизни. Как я сказал миледи в самом начале.
«ВОЗМОЖНА ДРУГАЯ ЖИЗНЬ», пока вы этого просите.